Translate

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Про подарки, простуду и нехватку времени.


Я что-то разболелась. Да так разболелась, что ушла на больничный.
И вот со всем набором сильной простуды я с большим удовольствием сижу и вышиваю.
Я дома... домашние дела делать не нужно, у меня уважительная причина - я болею.
 А вот вышивать очень даже нужно! Когда еще такая возможность предоставится?


За большие работы пока не берусь. Понимаю, что просто не успею всё, чего хочу.
А вот вышить небольшие новогодние сюжеты почему бы и нет?
Что-нибудь потом придумаю)


Думаю над подарками близким и понимаю, что с моим графиком их надо заготавливать с лета)
Ну и ладно, как-нибудь выкручусь. Ведь все в Новый год ждут чуда. И так хочется это чудо подарить своим дорогим людям, пусть даже самое малюсенькое-премалюсенькое!


Дедушка Мороз, давай тоже уже включайся, а то вдруг я всё не успею...





2 комментария:

  1. Чудесные фотографии!! Мишка очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!) теперь вот думаю куда его пристроить)

      Удалить